Свет может стать перспективным методом лечения раковых заболеваний

08 ноября 2011, 14:18

Свет может стать эффективным и перспективным методом лечения раковых заболеваний, считают американские исследователи.

Результаты исследования группы ученых США были опубликованы в журнале Nature Medicine, которые предлагали оценить возможности создания нового и эффективного препарата. Это лекарство можно доставлять непосредственно в раковую клетку и приводить в действие с помощью света, что говорит о целенаправленном и точечном характере лечения раковых опухолей с минимальным вредом для окружающих здоровых тканей.

На сегодняшний день методы лечения рака можно разделить три группы: лучевое облучение, хирургические операции и лекарственное лечение. Все эти методы лечения имеют побочные эффекты, поэтому ученые не останавливаются в поисках новых методов лечения раковых заболеваний.

Ученые из Центра по изучению раковых болезней (Мэриленд) в своем исследовании использовали антитела, нацеленные на белковые рецепторы на оболочке раковой клетке.

К этим антителам было прикреплено вещество IR700, начинающее работать под воздействием света.

Для изучения эффективности данного метода, исследователи вживили раковые клетки в организм мышей. После этого животным дали лекарство и оставили их у источника инфракрасного излучения.

Результаты эксперимента показали, что размеры опухоли значительно уменьшились по сравнению с контрольной группой. Официальный представитель Фонда раковых болезней в Британии Лаура Маккалэм подчеркнула, что сейчас рано говорить о эффективности метода в лечении рака у человека, так как данное исследование проводилось на животных.

Новейшие исследования по теме Свет может стать перспективным методом лечения раковых заболеваний
При заболевании раком довольно тяжело делать точные прогнозы, но современная медицина смогла добиться заметных результатов в лечении некоторых видов рака.
В Соединенных штатах группа ученых нашла новый метод, который позволяет бороться с раковыми клетками.