Регулярный секс до зачатия поможет родить здорового ребёнка

28 ноября 2012, 11:30

Австралийские учёные из Университета Аделаиды, под руководством доктора Сары Робертсон провели исследования и выяснили, что регулярный секс повышает шансы на рождение здорового малыша.

Регулярный секс до зачатия поможет родить здорового ребёнка

Специалисты говорят, что те пары, которые планирую стать родителями, должны регулярно заниматься сексом до зачатия, что бы таким образом укрепить иммунную систему будущей матери, для организма которой беременность является серьёзным испытанием.

По словам экспертов, иммунитет женщины укрепляется благодаря семенной жидкости мужчины.

«Мы выяснили, что для здоровой беременности парам нужно предварительно заниматься сексом примерно от трёх до шести месяцев, - говорит профессор Робертсон. – За этот период иммунная системы женщины окрепнет и будет правильно реагировать на процесс вынашивания плода».

Чтобы зачать малыша некоторым парам требуется целый год. В то же время случайная беременность, причиной которой стала кратковременная связь, повышает риск выкидыша и опасность осложнений при вынашивании ребёнка, например, преэклампсия, а также отторжение плода организмом матери.

Учёные повели эксперимент на мышах и обнаружили, что чаще происходил контакт матери с семенной жидкостью, тем выше было количество иммунных Т-клеток, которые защищают плод от отторжения женским организмом. Плод является чужеродной для организма тканью, чтобы организм принял её, нужна иммунная переносимость. Это похоже на ситуацию при трансплантации органов.

Когда у женщины есть регулярный контакт со спермой отца – уникальным иммунологическим знаком мужчины, то организм может подготовиться и «не протестовать» против плода.

«Это не столько важно для зачатия, сколько для здорового течения беременности», - говорят учёные.

В Великобритании одна из шести пар испытывают трудности с зачатием ребёнка. А если их попытки родить малыша оказываются безуспешными после двухлетних попыток, то скорее всего, они услышат неутешительный диагноз «бесплодие».

Выкидыши встречаются намного чаще, чем многие думают. Примерно в одном из восьми случаев женщина знает о своей беременности до выкидыша, гораздо чаще выкидыши происходят ещё до того, как женщина узнает, что она в положении.

Новейшие исследования по теме Регулярный секс до зачатия поможет родить здорового ребёнка

Многие будущие мамы и папы заранее стараются угадать пол будущего малыша, обращая внимание на всевозможные приметы и поверья.

Как стало известно, именно особенности ДНК напрямую влияют на то, когда человек решает обзавестись детьми, или хочет ли он детей вообще. К такому выводу пришли ученые-генетики и медицинские специалисты после проведения масштабного исследования....