Ранняя весна – лучшее время для планирования беременности и зачатия ребенка.

15 марта 2013, 19:13

Если вы планируете завести ребенка, то стоит прислушаться к советам ученых из Израиля: зима и ранняя весна - это самое лучшее время для зачатия ребенка. Специалисты считают, что качество мужского семени зависит от времени года и даже от погодных условий.

В процессе изучения проблемы мужского бесплодия за последние несколько лет израильские специалисты исследовали образцы спермы более чем 6 000 мужчин, которые проходили курс лечения. Во время изучения особенностей спермы, ученые обнаружили, что количество сперматозоидов у мужчин может изменяться в зависимости от сезона и времени года. Так, например, в зимнее время количество сперматозоидов существенно увеличивается и, кроме того, они становятся более подвижными, чем в теплое время года. Похожая закономерность замечена и в начале весны, а с потеплением количество активным сперматозоидов постепенно снижается. Некоторые ученые связывают данное открытие с тем, что, согласно статистике, самое большое количество детей рождается именно осенью.

Зима – лучшее время для планирования беременности и зачатия ребенка.

На данный момент специалисты пытаются установить связь между мужской «продуктивностью» и временами года. Предположительно, на качество спермы может влиять температура воздуха и погодные условия. Ранее было проведено несколько экспериментов на животных, в ходе которых ученые смогли установить несколько факторов, способных влиять на мужскую фертильность и производство семенной жидкости. Среди обнаруженных факторов ученые выделили температурный режим, длительность пребывания под дневным солнечным светом и, конечно, гормональные изменения в организме.

Исследование, проведенное специалистами из Израиля, заключалось в том, что на протяжении трех лет ученые провели детальный анализ спермы более чем 6 000 взрослых мужчин, которые в это время проходили курс лечения от бесплодия. Приблизительно у ¼ всего количества мужчин была установлена слишком низкая производительность спермы. У остальных мужчин (около 4500 человек) показатели спермы оказались нормальными.

После сравнения зимних и летних показателей количества сперматозоидов, медики установили, что в холодное время года (зима и ранняя весна) около 5% из общего количества сперматозоидов можно было считать подвижными и активными. Вместе с сезонным потеплением процент активных сперматозоидов снижался до 2.5-3%.

Репродуктивные исследования последних лет показывают, что с каждым годом у мужского населения планеты наблюдается снижение количества активных сперматозоидов и не всегда причина кроется в изменении температурных условий. Точная причина на данный момент не установлена, но ученые выделили множество факторов, которые могут влиять на мужскую фертильность и зачатие ребенка. Сидячий образ жизни, злоупотребление фаст-фудом и алкогольными напитками, недостаток физической активности могут влиять на репродуктивную функцию не только у мужчин, но и у женщин. Избыточный вес и ожирение являются независимыми факторами, способными вызвать бесплодие, которое впоследствии может не поддаваться лечению. Ухудшение экологических условий в больших городах, повсеместное загрязнение окружающей среды так не могут не оказать свое влияние на общее состояние здоровья человека и на качество спермы у мужчин в частности.

Новейшие исследования по теме Ранняя весна – лучшее время для планирования беременности и зачатия ребенка.

Многие будущие мамы и папы заранее стараются угадать пол будущего малыша, обращая внимание на всевозможные приметы и поверья.

Как стало известно, именно особенности ДНК напрямую влияют на то, когда человек решает обзавестись детьми, или хочет ли он детей вообще. К такому выводу пришли ученые-генетики и медицинские специалисты после проведения масштабного исследования....