Новый препарат для похудения заставляет отмирать жировые клетки

10 ноября 2011, 17:48

В исследовании, опубликованном в журнале Мedicine Science Translational, исследователи представили новый и потенциально революционный подход к потере веса при ожирении, препарат под названием Adipotide, механизм действия которого заключается в снижении кровоснабжения жировых клеток (адипоцитов), заставляя их просто отмирать.

Стандартные подходы к лечению ожирения обычно заключаются в активизации обмена веществ и/или сокращение потребления калорий с подавлением аппетита. И это не исключает регулярные походы в тренажерный зал и, в отдельных случаях, желудочное шунтирование.

Доктор Лу Aronne, директор комплексной программы контроля веса в Вайль-Cornell Medical College объясняет: «На сегодняшний день - это сверхновая концепция в борьбе с ожирением ... Но нам необходимо еще провести исследования на людях на предмет эффективности и, что важнее, безопасности".

Сначала препарат был испытан на обезьянах. Результаты эксперимента показали, что в течение четырех недель они потеряли в среднем 11 процентов от общей массы тела. Препарат также снизил индекс массы тела животных (BMI), который определяется соотношением жира к другим тканях. Интересно, что обезьяны, которые не страдали ожирением, не потеряли в весе. А это означает, что препарат эффективно действует только на жировые клетки.

Исследователи надеются, что доказанная эффективность препарата на животных означает, что препарат будет переноситься человеком относительно легко, хотя, клинические исследования могут занять несколько лет.

Для появления Adipotide на медицинском рынке, он должен быть одобрен FDA (Управление по контролю за качеством продуктов и лекарствами США), поскольку препарат может вызывать побочные эффекты, в частности обратимые нарушения в почках, а при долгосрочном или неоднократном приеме препарата возможны усугубления проблем с почками.

Новейшие исследования по теме Новый препарат для похудения заставляет отмирать жировые клетки

В одном из последних исследований ученые узнали, что из-за перенапряжения у человека могут появиться лишние килограммы.

Жировые отложения часто являются проблемными зонами, с которыми многие девушки ведут борьбу с той или иной долей успеха. Мечтая иметь стройную фигуру, одни из них выбирают тренажерный зал, а другие – строгие диеты.