Мы находимся на пороге новой жизни

, медицинский редактор
Последняя редакция: 16.10.2021

28 октября 2016, 09:00

Ученые уверены, что через несколько десятков лет на нашей планете произойдут глобальные изменения, вплоть до уничтожения всего живого на земле, по их мнению, вероятней нашу жизнь изменят следующие открытия и разработки:

Космический лифт – удивительная задумка инженеров должна воплотиться в реальность в 2050 году. Уникальное приспособление будет переносить человека в открытый космос. В лифт будут встроены солнечные батареи и трос, длина которого будет около 100 тысяч километров. Такой лифт позволить путешествовать по космосу не только астронавтам, но и обычным людям.

Механизировать весь рабочий процесс давняя мечта человечества, уже сегодня есть предприятия, которые практически полностью отказались от наемной рабочей силы. По мнению ученых через несколько десятилетий инженерам удастся разработать роботов, которые заменят человека в любой сфере деятельности, от рабочих на заводах до водителей.

Искусственные органы в пробирке шанс на жизнь для миллионов людей. На сегодняшний день донорство является острой проблемой в любой стране и ученые уверены, что уже через 15-20 лет ситуация изменится. Уже сейчас ученым удается вырастить искусственные органы в лаборатории из клеток пациента, еще несколько лет исследований подобная технология будет широко использоваться в медицине.

Флеш-накопители прочно вошли в нашу жизнь и ученые уверены, что эти небольшие устройства для записи информации помогут не только сохранить музыку, фильмы или фотографии, но и собственную ДНК. Уже через 10 лет такую информацию можно будет с легкостью записывать на электронный носитель, и каждый человек сможет выяснить все о собственном здоровье.

Диагностирующие чипы – сейчас многие болезни из-за несвоевременного выявления вызывают тяжелые, и часто, необратимые процессы в организме. Ученые уверены, что в скором будущем проблема выявления болезни на ранних стадиях будет решена при помощи микрочипов, которые смогут контролировать состояние здоровья человека круглые сутки.

Динозавры вновь поселятся на нашей планете – уже давно ученые экспериментируют с ДНК вымерших животных, по их словам, они уже смогли добиться неплохих результатов, и не намерены останавливаться. После того, как ученые смогут «возродить» динозавров, они примутся за подобные эксперименты с неандертальцем.

Компьютерные технологии также претерпят значительных изменений – ноутбуки, планшеты и т.п. уже не будут такими востребованными. Наш мир окутается в электронные импульсы и входить в интернет можно будет при помощи очков или даже контактных линз.

Мысленное общение тоже станет реальностью, в будущем в этом поможет уникальное приспособление – микрочипы. Сегодня специалисты уже разработали прототипы таких устройств, которые создавались специально для людей, имеющих проблемы со слухом или речью.

Технический прогресс приведет к появлению летающих автомобилей и уже есть прототипы таких машин, которые получили название аэромобили. По мнению ученых летающие автомобили могут появиться уже через 10-15 лет и помогут решить проблему вечной нехватки времени и пробок.

По одной из версий развитие человечества, новые открытия разрушат границу между странами и помогут образовать единое мировое сообщество. Ученые отмечают, что новое устройство мира будет напоминать СССР либо современные Соединенные штаты Америки и приведет к уничтожению терроризма.