^
A
A
A

В Германии идет строительство междугородней веломагистрали

 
, медицинский редактор
Последняя редакция: 16.05.2018
 
Fact-checked
х

Весь контент Web2Health проверяется медицинскими экспертами, чтобы обеспечить максимально возможную точность и соответствие фактам.

У нас есть строгие правила по выбору источников информации и мы ссылаемся только на авторитетные сайты, академические исследовательские институты и, по возможности, доказанные медицинские исследования. Обратите внимание, что цифры в скобках ([1], [2] и т. д.) являются интерактивными ссылками на такие исследования.

Если вы считаете, что какой-либо из наших материалов является неточным, устаревшим или иным образом сомнительным, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.

 
25 января 2016, 09:00

В Германии широко распространены скоростные автобаны, и сегодня здесь строится новая скоростная магистраль только для велосипедистов. По некоторым данным велосипедная автомагистраль будет иметь протяженность около 100 км, и будет соединять 2 города – Хамм и Дайсбург, маршрут будет пролегать через 8 городов.

В Германии все больше людей отдают предпочтение велосипедному спорту. Но езда на велосипеде считается не только способом передвижения, но и полезной для здоровья, кроме этого, отмечают любители покататься, это приносит настоящее удовольствие. В различных немецких городах создано большое количество дорог для велосипедистов, не отстают в этом плане и сельские местности, где оборудовано немало хороших велодорожек.

Новая веломагистраль будет проходить в основном вдоль заброшенных железных дорог, через северо-западную часть Германии. Ширина велосипедных магистралей около 4 м, также на них созданы специальные полосы для обгона, при этом велосипедные магистрали, также как обычные автодороги будут очищаться от снега и мусора.

В настоящее время строительство новой велосипедной магистрали еще не окончено. Первый отрезок автобана был открыт в 2010 году, второй в ноябре прошлого года, соединив Мюльхайм и Эссене. Но даже неоконченный автобан уже сегодня является прекрасным вариантом для междугородних путешествий.

В большинстве случаев дорожки для велосипедистов вмещают уже на существующие автомагистрали, но даже если существует хорошая система ограждения, высока вероятность того, что дорожки для велолюбителей могут исчезнуть. Запланировано что новая веломагистраль будет непрерывной и соединять не только города, но и пролегать через городские центры.

На сегодняшний день финансирование строительства велосипедного автобана является основной проблемой. Дороги для автомобилей строятся ха счет федеральных средств, строительство велосипедных магистралей лежит полностью на местных органах власти.  Именно это затрудняет строительство велосипедного автобана, поскольку его маршрут пролегает между городами. Половину суммы, необходимой для строительства готов предоставить Европейский союз, часть выделит Рурский регион. В Берлине намерены задействовать рекламу, чтобы собрать недостающую сумму. Предполагается, что вдоль дороги будут размещены баннеры с необходимой информацией.

По предварительным подсчетам 1 км велодорожки обходится  около 2 млн. евро (1 км автомагистрали стоит 10 млн. евро).

Велосипедная магистраль между городов является проектом транспортной политики Федеративной Германской республики, предполагается, что такой подход увеличит количество велолюбителей. Один из членов ассоциации велосипедистов отметил, что после окончания строительства автобана множество людей захотят перейти от автомобиля к велосипеду, а это позволит существенно разгрузить центральные городские дороги.  

В 2014 году министерство транспорта Германии провело исследование, в котором  было установлено, что новая велосипедная магистраль способна будет заменить более 50 тысяч автопоездок. Но основным преимуществом можно считать несомненную пользу для здоровья, которую получат люди во время езды на велосипеде.

trusted-source[1]


Сообщите нам об ошибке в этом тексте:
Просто нажмите кнопку "Отправить отчет" для отправки нам уведомления. Так же Вы можете добавить комментарий.