Ученые выяснили как метастазирует рак

16 августа 2011, 19:46

Ученые Института исследования рака выяснили, как раковые клетки способны выталкиваться из опухолей и распространяться по телу. Специалисты считают, что данное открытие позволит создать новые лекарства против онкологических заболеваний.

Во время лабораторных изысканий был выделен протеин JAK, помогающий раковым клеткам генерировать силу, необходимую для движения клетки.

Клетки сокращаются, словно мышцы, чтобы выйти за пределы опухоли продолжить путь по организму. Не секрет, когда опухоль переходит на стадию метастаза, его становится очень трудно лечить, ведь вторичные опухоли бывают очень агрессивны. Согласно официальной статистике, 90% смертей вызванных онкологией обусловлены метастазами.

Протеин JAK, как утверждают ученые, присутствует во время движения клеток всех видов раковых заболеваний.

Надо сказать, JAK ранее уже связывали с лейкемией и на данный момент существуют препараты, прицельно влияющие на этот белок. Возможно, они же позволят остановить распространение рака. В ближайшие годы должны начаться соответствующие клинические испытания.

Онкологические заболевания в полости рта являются достаточно распространенными и в последнее время их рост увеличился. Внешние загрязнители, качество питания и многие другие причины провоцируют ослабление нашей противоопухолевой защиты в...

Сегодня в медицине все чаще сталкиваются с онкологическими заболеваниями. Несмотря на широкое распространение раковых опухолей, механизм их образования и распространения по-прежнему остается неизученным.
Применяемые в онкологии лекарственные средства, согласно международной фармакотерапевтической классификации (ATC/DDD Index), имеют код L – противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы.
Новейшие исследования по теме Ученые выяснили как метастазирует рак

Учеными из Швейцарии разработана ультрасовременная методика, подразумевающая использование искусственных рецепторов в качестве усилителей иммунной реакции на развитие раковой опухоли.

Эксперимент ученых четко указал на то, что колбасные изделия могут быть опасными: даже две сосиски в недельном рационе способны повысить степень риска развития рака груди у женщин.