Ученые открыли секрет молодости

26 марта 2015, 09:00

Совместными усилиями специалистов из НИИ Скриппса в Калифорнии, медицинского центра Майо штата Миннесота и других научно-исследовательских учреждений было сделано сенсационное открытие – абсолютно новый тип лекарственного средства, помогающего замедлить старение и увеличить продолжительность жизни.

Свою разработку ученые классифицировали как сенолитик – лекарственное средство, губительно действует на «состарившиеся» клетки в организме, а также улучшают работу сердца, кроме того, препараты данной группы борются с развитием многих возрастных болезней.

Как отметили сами разработчики, уникальный препарат является настоящим прорывом в области лечения и может стать новым витком в сфере разработки методов лечения, направленных на увеличение продолжительности жизни, сохранения молодости и здоровья человека.

Новый препарат уничтожает в организме старые клетки, которые уже «отработали» свой срок и перестали делиться. Специалисты уже давно выяснили, что в молодом организме активно происходит процесс обновления клеток, но с возрастом в организме накапливаются «старые» клетки и процесс обновления практически не происходит, что и приводит к возрастным изменениям и заболеваниям.

В процессе своих исследований ученые обратили внимание на тот факт, что поведение «состарившихся» клеток можно сравнить с раковыми: в них наблюдается также активация механизмов выживания, они блокируют процесс естественной клеточной смерти. На основании полученных результатов, исследователи сделали вывод, что препараты антираковые препараты можно использовать в борьбе с «устаревшими» клетками.

Дальнейшая работа показала, что предположение ученых оказалось верным. Ряд проведенных экспериментов показал, что больше всего для борьбы со «старыми» клетками подходят два средства – дезантиб (противораковый препарат) и кверцитин (антигистаминное средство с противовоспалительным эффектом).

Специалисты проводили свои исследования на культурах клеток и эксперименты показали, что именно эти два препарата вызывали гибель «устаревших» клеток и не воздействовали на здоровые и «молодые». При одновременном использовании ученые отметили сильнейшее омолаживающее действие на организм.

После удачных экспериментов на культурах, специалисты провели ряд опытов на лабораторных грызунах. В результате оказалось, что даже после одного введения нового препарата работа сердечно-сосудистой системы значительно улучшались, костная ткань становилась более крепкой, грызуны становились более выносливыми.

Как сообщили ученые, подобные испытания нового препарата можно провести и с участием людей, но перед этим необходимо учесть множество факторов и возможные побочные реакции, которые могут возникнуть после введении нового средства, а для этого требуется определенное время.

Также специалисты отметили, что в будущем такие препараты можно будет использовать, но только в редких случаях, т.е. антивозрастное лечение будет возможно проходить однократным курсом.

Также они отметили, что даже если получится частично замедлить процессы старения, то качество жизни пожилых людей значительно улучшиться.

Первые признаки старения дают себе знать после 25 лет. Ученые связывают данные необратимые изменения с действием свободных радикалов. Дефицит макро и микроэлементов, это еще одна причина ухудшения внешнего вида.
Любой человек хочет оставаться молодым и красивым как можно дольше, и многие используют для этой цели всевозможные мази, скрабы, кремы, тоники. Большинство из подобных препаратов стоят немалых денег, а вот помогают далеко не всегда.
Эффективным способом борьбы со старением считается фотоомоложение – лазерная терапия, обновляющая клетки эпидермиса без оперативного внедрения.
Новейшие исследования по теме Ученые открыли секрет молодости

Женщины любого возраста всегда хотят оставаться красивыми. Особенно трудно поддерживать красоту после 40 лет, поэтому очень важно в этот период следить за своим рационом.

Британские ученые нашли белок, ответственный за снижение мышечного тонуса во время старения.