Ученые нашли альтернативу антибиотикам

30 июля 2012, 16:00

Исследователи из Мельбурна открыли атомную структуру антибактериального вирусного белка, который может использоваться как альтернатива антибиотикам.

PlyC, вирусный белок, известный как бактериофаг лизин, был впервые выявлен в 1925 году, но после открытия антибиотиков о нем забыли как о возможном средстве для лечения инфекций.

По мере того, как бактерии становятся более устойчивыми к антибиотикам, исследователи из Рокфеллеровского университета, Университета Мэриленда и факультета медико-биологических наук университета Монаш стали заниматься PlyC, перспективным объектом для разработки новых лекарственных средств.

По данным исследования, результаты которого были опубликованы в Трудах Национальной академии наук США, PlyC может убивать бактерии, которые вызывают самые разнообразные инфекции - от пневмонии до синдрома стрептококкового токсического шока.

После шести лет исследований ученые из университета Монаш, пытаясь понять антибактериальные свойства PlyC, совершили прорыв в определении его атомной структуры.

"Ученые пытались расшифровать структуру PlyC более 40 лет", - рассказала д-р Шина Макгоуэн. – Огромным шагом вперед стало понимание того, как она выглядит и как атакует бактерии".

По словам доктора Макгоуэн, PlyC является эффективной бактериальной машиной для убийства, напоминающей летающую тарелку с двумя боеголовками.

"Этот белок пристыковывается к поверхности бактерии с помощью восьми отдельных участков для стыковки, расположенных на одной стороне тарелки. Две боеголовки разжевывают поверхность клетки, проникая внутрь и быстро убивая бактерии", - пояснила она.

Эшли Бакл, доцент того же университета Монаш, отмечает, что PlyC был в 100 раз более эффективен в уничтожении определенных бактерий, чем любой другой лизин, известный на сегодняшний день. Он действует быстрее, чем бытовой отбеливатель.

Антисептическое противогрибковое средство для местной терапии урогенитальных инфекций Флуомизин при беременности применять допускается, но только по назначению врача, поскольку нет клинически обоснованных данных относительно безопасности его...
Применение комбинированного противопротозойного, противомикробного и фунгицидного средства Клион Д при беременности крайне ограничено, а использовать Клион Д при беременности в 1 триместре строго запрещено.
Бетадин – это антисептический препарат для местного применения, который пользуется большой популярностью у врачей в качестве препарата, который не противопоказан во время беременности
Новейшие исследования по теме Ученые нашли альтернативу антибиотикам
Прием биологически активных добавок может привести к непредвиденным последствиям, таким как случайные половые связи, чрезмерное употребление алкоголя и употребление "нездоровых" продуктов питания, говорится в новом исследовании ученых.

Вряд ли кто-нибудь из приверженцев здорового образа жизни задумывался о том, что желатин может стать одним из первых продуктов здорового питания.