Свет может стать перспективным методом лечения раковых заболеваний

08 ноября 2011, 14:18

Свет может стать эффективным и перспективным методом лечения раковых заболеваний, считают американские исследователи.

Результаты исследования группы ученых США были опубликованы в журнале Nature Medicine, которые предлагали оценить возможности создания нового и эффективного препарата. Это лекарство можно доставлять непосредственно в раковую клетку и приводить в действие с помощью света, что говорит о целенаправленном и точечном характере лечения раковых опухолей с минимальным вредом для окружающих здоровых тканей.

На сегодняшний день методы лечения рака можно разделить три группы: лучевое облучение, хирургические операции и лекарственное лечение. Все эти методы лечения имеют побочные эффекты, поэтому ученые не останавливаются в поисках новых методов лечения раковых заболеваний.

Ученые из Центра по изучению раковых болезней (Мэриленд) в своем исследовании использовали антитела, нацеленные на белковые рецепторы на оболочке раковой клетке.

К этим антителам было прикреплено вещество IR700, начинающее работать под воздействием света.

Для изучения эффективности данного метода, исследователи вживили раковые клетки в организм мышей. После этого животным дали лекарство и оставили их у источника инфракрасного излучения.

Результаты эксперимента показали, что размеры опухоли значительно уменьшились по сравнению с контрольной группой. Официальный представитель Фонда раковых болезней в Британии Лаура Маккалэм подчеркнула, что сейчас рано говорить о эффективности метода в лечении рака у человека, так как данное исследование проводилось на животных.

Онкологические заболевания в полости рта являются достаточно распространенными и в последнее время их рост увеличился. Внешние загрязнители, качество питания и многие другие причины провоцируют ослабление нашей противоопухолевой защиты в...

Сегодня в медицине все чаще сталкиваются с онкологическими заболеваниями. Несмотря на широкое распространение раковых опухолей, механизм их образования и распространения по-прежнему остается неизученным.
Применяемые в онкологии лекарственные средства, согласно международной фармакотерапевтической классификации (ATC/DDD Index), имеют код L – противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы.
Новейшие исследования по теме Свет может стать перспективным методом лечения раковых заболеваний

Учеными из Швейцарии разработана ультрасовременная методика, подразумевающая использование искусственных рецепторов в качестве усилителей иммунной реакции на развитие раковой опухоли.

Эксперимент ученых четко указал на то, что колбасные изделия могут быть опасными: даже две сосиски в недельном рационе способны повысить степень риска развития рака груди у женщин.