26 февраля 2011, 19:56

Современная процедура диагностики подозрительных опухолей производится путем извлечения образца клеток (биопсия), который затем отправляется в специальную лабораторию для проведения анализа. Обработка анализов занимает нескольких дней, но полученные результаты не всегда бывают окончательными.

Доктор Ральф Вайследер из больницы общего типа в штате Массачусетс вместе с коллегами разработал миниатюрный ядерно-магнитный резонанс-сканер, который идентифицирует молекулы по тому, как их ядро реагирует на магнитное поле. Специфические магнитные наночастицы связываются с белками и, таким образом, дают возможность ученым определить раковые белковые молекулы.

Новый гаджет был протестирован на подозрительных клетках, собранных путем пункционной биопсии у 50 пациентов. Тест и анализ заняли в среднем около часа для каждого пациента. Диагноз оказался точным у 48 из 50 пациентов. Другой тест, который проводился при участии 20 пациентов, показал результаты со 100% точностью. Стандартный тест ставит точный диагноз в 74-84% случаев.

То, что результаты становятся доступными в течение часа, является большим преимуществом, поскольку это приведет к уменьшению стресса, который пациент обычно испытывает в процессе ожидания результатов стандартного теста. Точность диагноза миниатюрного ядерно-магнитного резонанса также позволит сократить число повторных биопсий.

В своей статье, опубликованной в журнале "Science Translational Medicine", исследователи утверждают, что новое устройство может, в конечном итоге, быть использовано и для определения отклика организма пациента на используемые препараты.

Онкологические заболевания в полости рта являются достаточно распространенными и в последнее время их рост увеличился. Внешние загрязнители, качество питания и многие другие причины провоцируют ослабление нашей противоопухолевой защиты в...

Сегодня в медицине все чаще сталкиваются с онкологическими заболеваниями. Несмотря на широкое распространение раковых опухолей, механизм их образования и распространения по-прежнему остается неизученным.
Применяемые в онкологии лекарственные средства, согласно международной фармакотерапевтической классификации (ATC/DDD Index), имеют код L – противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы.
Новейшие исследования по теме Создано портативное устройство, которое проводит анализ на злокачественность опухоли и ставит диагноз в течение часа

Учеными из Швейцарии разработана ультрасовременная методика, подразумевающая использование искусственных рецепторов в качестве усилителей иммунной реакции на развитие раковой опухоли.

Эксперимент ученых четко указал на то, что колбасные изделия могут быть опасными: даже две сосиски в недельном рационе способны повысить степень риска развития рака груди у женщин.