^
A
A
A

Скрещивание интернета и ТВ продолжается

 
Статью проверил , медицинский редактор
Последняя редакция: 17.10.2021
 
Fact-checked
х

Весь контент Web2Health проверяется медицинскими экспертами, чтобы обеспечить максимально возможную точность и соответствие фактам.

У нас есть строгие правила по выбору источников информации и мы ссылаемся только на авторитетные сайты, академические исследовательские институты и, по возможности, доказанные медицинские исследования. Обратите внимание, что цифры в скобках ([1], [2] и т. д.) являются интерактивными ссылками на такие исследования.

Если вы считаете, что какой-либо из наших материалов является неточным, устаревшим или иным образом сомнительным, выберите его и нажмите Ctrl + Enter.

 
05 сентября 2012, 09:09

Европейские исследователи осваивают новые пути интеграции интернет пространства, социальных сетей и телевидения.

Задачей веб-интеграции является объединение разнородных веб-приложений, соцсетей и телевидения единой технологией, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей всех типов носителей и устройств.

Учёные уже приступили к реализации задуманного проекта. Он получил название NoTube.

Согласно статистике, за день человек одновременно смотрит телевизор и пользуется персональным компьютером около 3,5 часов.

На международном консорциуме компаний цифрового и телерадиовещиния был поднят вопрос о создании единой платформы, которая объединила бы в себе телевидение и интернет.

Специалисты считают, что сейчас самое подходящее время для слияния этих двух форматов. Например, пользователь смотрит телевизор, но при этом может пользоваться веб-приложением и контролировать соответствующие процессы.

Принцип NoTube построен на «связанных данных». Информация пользователя - например, его контакты в социальных сетях, любимые шоу и передачи - хранятся в информационном облаке. Пользователь имеет доступ к одной или нескольким базам данных, используемых удаленным приложением.

«Будущее за технологией беспроводной передачи информации. Это поможет эфирным телетрансляторам создавать передачи на основе анализа потребительского интереса. Такой подход позволит выяснить, что больше всего хочет видеть зритель», - сказал Дэн Брикли, исследователь в VU University Amsterdam, Нидерланды, один из ведущих авторов проекта.

Во время создания единой платформы также учитывались и возможности ТВ-компаний.

«Для того чтобы разобраться в инструкциях и рекомендациях инженеров, задействованных в процессе, системным инженерам ТВ-компаний не нужно быть гениями», - добавил Баркли.

«Поскольку количество ТВ-каналов увеличивается, человеку нелегко отфильтровать программы, которые он действительно хотел бы посмотреть. Мы разработали движок, который решит эту проблему, он может быть развернут на любой платформе СМИ».

Биркли подчёркивает, что все персональные данные должны быть защищены от назойливых реламщиков.

«Мы хотим, чтобы у руля стоял пользователь, - говорит Брикли. - NoTube поможет людям решать, что смотреть, и записывать свои предпочтения».

«Большая часть нашей продукции исследований и документов с изложенными в них позициями находится в руках у достаточно небольшой группы лиц, имеющих вес в телевизионной индустрии, - объясняет исследователь. – Однако наш проект заинтересовал и широкие массы».

trusted-source[1]


Сообщите нам об ошибке в этом тексте:
Просто нажмите кнопку "Отправить отчет" для отправки нам уведомления. Так же Вы можете добавить комментарий.