Профессия будущего отца может влиять на развитие пороков у детей

19 июля 2012, 12:31

Некоторые профессии будущих отцов связали с повышенным риском врожденных пороков развития у детей. Как сообщает MyHealthNewsDaily, исследование провела международная группа специалистов из США и Нидерландов под руководством Эндрю Олшэна (Andrew Olshan) из американского Университета Северной Каролины. Отчет об их работе опубликован в журнале Occupational and Environmental Medicine.

Олшэн и его коллеги изучили данные о 14 тысячах американцев, появившихся на свет в период с 1997 по 2004 год. Кроме того, исследователи провели телефонный опрос среди матерей новорожденных. В частности, женщинам задавали вопрос о том, где трудились отцы этих детей еще до их зачатия.

По данным исследования, около десяти тысяч детей родились с различными пороками развития. Всего было зарегистрировано 60 видов врожденных пороков. Более четырех тысяч детей появились на свет здоровыми. Отцов разделили на 63 группы по сферам их занятости с учетом возможного воздействия вредных производственных факторов.

Как выяснили исследователи, около трети профессий оказались статистически не связаны с какими-либо врожденными пороками развития у детей. В эту группу вошли медработники, архитекторы, дизайнеры, рыбаки, водители автомобильного и железнодорожного транспорта, военнослужащие, каменотесы, стеклодувы, пожарные а также мужчины, занятые на металлургическом производстве.

Повышенный риск врожденной катаракты, глаукомы и других пороков развития органов зрения оказался характерен для детей фотографов и работников фотостудий. У ландшафтных дизайнеров и садовников чаще рождались дети с нарушениями развития кишечника. Для художников оказался повышен риск рождения ребенка с пороками глаз, ушей, пищеварительного тракта, конечностей и сердца. Кроме того, повышенный риск развития врожденных пороков был зафиксирован у отпрысков парикмахеров, косметологов, работников пилорам, типографий, нефтегазовой, химической и пищевой отраслей, а также математиков, физиков и офисных сотрудников.

Любая однообразная деятельность или специфическая профессия связаны с определенным риском подрыва собственного здоровья.
Препараты, повышающие работоспособность, помогают справиться с временными физическими и умственными перегрузками, снять чувство усталости, стабилизировать и гармонизировать психо-эмоциональное состояние человека – то есть в значительной степени...
Беременность и работа – как их совместить без ущерба для здоровья и семейного бюджета? Женщину могут волновать многие подобные вопросы, на которые мы постараемся ответить в этой статье.
Новейшие исследования по теме Профессия будущего отца может влиять на развитие пороков у детей

Регулярная работа в ночные смены является неприродной для человеческого организма. Ученые обнаружили, что подобный образ жизни препятствует процессам регенерации ДНК, что со временем может привести к раннему клеточному старению и к развитию...

Губительное пристрастие к алкоголю у человека может появиться по разным причинам – стрессы, тяжелые потери (например, смерть близкого человека), проблемы на работе и пр.