Обнаружен новый способ безопасного облегчения боли у человека

22 ноября 2011, 16:59

Итальянские ученые обнаружили новое средство для усиления эффектов анандамида - естественного, подобного марихуане, химического вещества в организме человека, которое облегчает боль.

Группа исследователей определила в клетках мозга белок FLAT, который транспортирует анандамид к местам поврежденных участков клетки. Они обнаружили, что блокирование этого белка повышает потенцию анандамида.

Предыдущие работы исследователей показали, что соединения, повышающие природные способности анандамида, могут стать основой обезболивающих средств, которые не вызывают седативный эффект, лекарственную зависимость или другие побочные эффекты существующих обезболивающих препаратов, таких как опиаты.

"Эти результаты вызывают надежду, что обезболивающие свойства марихуаны могут быть использованы для новых, безопасных лекарств", - сказал автор исследования Piomelli.

В исследовании ученые использовали вычислительные методы, чтобы понять, как белок связывается с анандамидом и транспортирует его к поврежденным клеткам вследствие действия фермента гидролазы амида жирной кислоты (FAAH).

Анандамид уже окрестили "молекулой счастья" из-за сходства с активным компонентом в марихуане. Нейромедиатор, который является частью системы эндоканнабиноидов организма человека, обладает болеутоляющим, успокаивающим и антидепрессантным свойствами, играет важную роль в регуляции потребления пищи.

Piomelli и его коллеги предполагают, что блокировка белка FLAT может быть особенно полезной в борьбе с определенными формами боли, вызванными повреждением центральной нервной системы, зависимостями к таким наркотикам, как никотин и кокаин.

Универсальный крем от боли способствует устранению дискомфорта и болевых ощущений, возникающих из-за вывихов, ушибов, травм, растяжений, воспалений на коже, а также при заболеваниях суставов и мышц.
Ибупрекс софт форте входит в фармакотерапевтичекую группу нестероидных противовоспалительных средств (НПВС), в частности, производных пропионовой (метилуксусной) кислоты.
Препарат Журниста относится к наркотическим анальгезирующим средствам, поэтому приобрести его можно исключительно по рецепту доктора, а принимать – только под его строгим контролем. Самостоятельная коррекция дозировки и отмена препарата Журниста без...
Новейшие исследования по теме Обнаружен новый способ безопасного облегчения боли у человека
Человек даже очень сильную боль воспринимает менее болезненно, если на её ожидание будет потрачено меньше времени.

Качественный отдых способен восстановить силы человека, обеспечить физический и психический комфорт. Ведь все знают о том, что здоровый и полноценный сон снижает опасность развития сердечно-сосудистых заболеваний, болезней обмена веществ и...