Красное вино положительно воздействует на микрофлору кишечника

29 мая 2012, 09:31

Красное вино при ежедневном потреблении оказывает положительно воздействие на микрофлору толстого кишечника, как выяснили недавно испанские ученые. Согласно их сведениям, 9 унций Мерло или другого слабоалкогольного красного вина влияли на соотношение бактерий в кишечнике, увеличивая главным образом полезные бактерии.

Известно, что здоровая микрофлора обеспечивает нормальное функционирование всего организма: переваривание пищи, регулирование иммунной системы, производство витамина К, и быстрое свертывание крови. Соединения полифенольной группы, содержащиеся в вине сравнимы эффективности, как утверждают ученые, с пребиотиками, К таким выводам они пришли, выполнив исследование с участием 10 добровольцев.

Участникам эксперимента в течение первых 15 дней было позволено пить любой алкогольный напиток за исключением вина или же вовсе отказаться от употребления спиртного. Затем на протяжении нескольких этапов исследователи тестировали эффект 9 унций Мерло, 9 унций слабоалкогольного вина, а также около 3 унций джина. В ходе испытания ученые брали на анализ образцы крови, мочи и кала, измеряли давления и наблюдали колебания веса.

В итоге выяснилось, что изменения в лучшую сторону наблюдались в кишечной флоре, при употреблении вина любой крепости. Кроме того у добровольцев было отмечено снижение давления, показателей триглицеридов, уровней холестерина, а также С-реактивного белка, ответственного за воспаление в организме.

Вино – это ароматный алкогольный напиток с изысканным вкусом на основе винограда или плодово-ягодного сырья. Невысокая крепость и отменные вкусовые качества делают его популярным как среди мужчин, так и у представительниц прекрасного пола.

Сколько уже всего плохого было говорено про холестерин. И столько ему уделяют внимания, что иногда даже может показаться, будто это самый главный враг человечества.
На вопрос кому и зачем, кроме диабетиков, нужно употреблять продукты, понижающие сахар в крови, ответим таким примером, который знаком многим, просто ему не придавали значение.
Новейшие исследования по теме Красное вино положительно воздействует на микрофлору кишечника
Прохладительные напитки с добавлением сахара могут быть опасны для здоровья, оповещают мир учёные из Гарвардской школы здравоохранения (США).

Ученые из Университета Копенгагена утверждают, что умеренное употребление небольших доз вина запускает процессы «очистки» мозговой системы.
Подобные процессы были обнаружены несколько лет назад: исследования проводились теми же учеными под...