Инопланетяне совсем близко

Статью проверил , медицинский редактор
Последняя редакция: 16.10.2021

25 сентября 2013, 09:00

Британскими учеными, после небольшого эксперимента с атмосферным зондом, был доказан факт существования внеземной жизни. Им удалось обнаружить инопланетное существо непосредственно в стратосфере нашей родной земли.

31 июля этого года, исследователи запустили зонд, который поднялся на высоту примерно 25км. К зонду были прикреплены стерильные предметные стекла, которые используются для изучения мелких организмов под микроскопом. В результате данного эксперимента, из стратосферы земли были получены образцы микроорганизмов, обитающих на такой большой высоте.

Как считалось ранее, на такой высоте не может быть в принципе живых существ. На высоте 10 км от земли, где давно летают пассажирские лайнеры, температура достигает минус 100С0, а на большей высоте космический холод просто должен убивать все живое. Но в результате эксперимента в удивление пришли даже его организаторы. Более детальное изучение организмов, живущих в стратосфере, выявило их ближайшее сходство с земными одноклеточными водорослями, однако точно науке неизвестных. Земные «собратья» о которых идет речь (диатомовые) просто не смогли бы выжить при таких низких температурах, из чего ученые сделали вывод, что микроорганизмы, обнаруженные в стратосфере имеют неземное происхождение и приспособлены к передвижению в космическом пространстве. Как бы там ни было, но первооткрыватели в этом уверены. Они связывают появление микроорганизмов с падениями метеоритов, которое произошло в августе, а также с известным челябинским метеоритом. Ученые уверены, что водоросли никак не смогли бы подняться на такую высоту. Прежде всего облака, которые формируются из водных процессов на земле, по причине того же холода, не поднимаются так высоко. Они допускаю единственную причину, по которой это могло произойти – извержение вулкана, но таких мощных извержений в последнее время не фиксировалось, и к тому же в жерле вулкана не живут водоросли.

Ко всему прочему, на микроорганизмах не было обнаружено так называемой «земной пыльцы» (известной только в научных кругах), которая свидетельствовала бы о том, что они именно с нашей планеты. А вот космическая пыль покрывает их в изобилии. Ученые предполагают, что микроорганизмы покрывали ледяную комету, мигрировавшую по всей вселенной, и растаявшей возле самой Земли. Эта версия доказывает способность организмов переносить очень низкие температуры.

Мировые академические круги отнеслись к открытию неоднозначно. Некоторые научные светила предполагают, что микроорганизмы могли попасть в стратосферу в результате шторма или какого-нибудь другого земного процесса. Однако, профессора честно признались, что данный случай обнаружения неизвестных земной науке микроорганизмов на самом краю защитной оболочки нашей планеты уже не первый. Попытки обнаружить неземную жизнь проводились еще советскими учеными, причем на гораздо большей высоте и при больших возможностях. Тогда также удалось обнаружить «нечто», но дать объяснение этому не удалось, поэтому, как принято в таких случаях, это «нечто» было надежно спрятано.

trusted-source[1]