Холодильник может представлять опасность для здоровья

07 марта 2017, 09:00

С бытовой точки зрения холодильник – это очень полезный агрегат, который добавляет в нашу жизнь немало комфорта. Однако британские ученые признали его одним из наиболее грязных кухонных предметов.

Изначально ученые поставили перед собой задачу определить самые загрязненные кухонные приборы. В ходе эксперимента они обнаружили, что наиболее опасным в плане зараженности бактериями является именно холодильник, а точнее – ящик в нем, где обычно хранятся овощи.

Информация об исследовании была опубликована в периодическом издании Daily Mail. Специалисты по бактериологии насчитали в овощном отсеке холодильника около восьми тысяч патогенных микроорганизмов на одном квадратном сантиметре – а это очень высокий порог инфицированности, который представляет опасность для человеческого здоровья. Показатель нормы загрязнённости, общепризнанный в европейских странах, может составлять не больше 10 бактерий на квадратный сантиметр.

Как утверждают микробиологи, среди обнаруженных микроорганизмов присутствовали как сальмонеллы, так и кишечные палочки, а также и другие, в том числе и редкие бактерии.

С учетом полученной информации, специалисты сделали выводы, которыми охотно делятся с читателями Daily Mail:

• не заполняйте все свободные места в холодильнике «под завязку» - многие болезнетворные микроорганизмы (к примеру, листерия) любят тесные и укромные места, которые редко проветриваются;
  • прежде чем помещать овощи в холодильный ящик, промойте их под проточной водой, чтобы смыть бо́льшую часть бактерий;
  • ящик или поддон для растительных продуктов нужно тщательно мыть с применением моющих средств, по крайней мере, один раз в месяц;
  • периодически просматривайте овощи и фрукты, выбрасывайте подгнившие экземпляры;
  • не кладите в холодильник недозревшие овощи: сначала они должны «дойти» - например, на подоконнике при комнатной температуре;
  • не храните в холодильнике картофель, чеснок, лук, бананы – на холоде они быстро портятся и заражают бактериями другие продукты;
  • не помещайте на одну полку овощи или фрукты и зелень: подобное сочетание приводит к усиленному выделению этилена – газообразного вещества, которое провоцирует раннее гниение свежих продуктов;
  • своевременно утилизируйте овощи, на которых появились непонятные пятнышки, «язвочки», налет, либо если они начали издавать подозрительный запах – после удаления таких экземпляров тщательно помойте холодильник или хотя бы отсек, где такие овощи хранились.

Если подвести черту под вышесказанными рекомендациями, то наилучший способ сохранить овощи – это скорее приготовить их, не ожидая появления гнили.

Конечно, если у вас холодильник самого последнего поколения, с точной электроникой, которая позволяет создать оптимальнейшие условия для сохранности продуктов, то многие пункты рекомендаций можно упустить. Однако даже холодильники высокого класса следует регулярно мыть и проветривать – это простое правило позволит предупредить большое количество различных заболеваний, которые нам угрожают.

Сколько уже всего плохого было говорено про холестерин. И столько ему уделяют внимания, что иногда даже может показаться, будто это самый главный враг человечества.
На вопрос кому и зачем, кроме диабетиков, нужно употреблять продукты, понижающие сахар в крови, ответим таким примером, который знаком многим, просто ему не придавали значение.
Почки существуют в организме в качестве фильтра. Чем меньше вредного поступает в органы пищеварения, тем меньше нагрузки припадает на фильтры. Поэтому в рационе должны преобладать продукты для почек, которые приносят пользу, очищают и поддерживают выделительную систему.

Новейшие исследования по теме Холодильник может представлять опасность для здоровья

Женщины любого возраста всегда хотят оставаться красивыми. Особенно трудно поддерживать красоту после 40 лет, поэтому очень важно в этот период следить за своим рационом.

В жаркое время года в рацион необходимо вводить максимально возможное количество растительной пищи, однако полностью исключать белки и жиры также не рекомендуется. Для нормальной функции организма ему необходим баланс веществ.