Жирная и жареная пища приводит к раку предстательной железы

25 февраля 2013, 09:23

Ученые из Великобритании определили, что слишком частое употребление жареной и жирной пищи может провоцировать возникновение онкологических заболеваний. К продуктам, которые специалисты рекомендуют исключить из рациона, в первую очередь относится фаст-фуд. Отдельным пунктом выделяют чипсы, которые одновременно являются и слишком жирным продуктом, и острым, и жареным во фритюре. Медики предупреждают: чипсы особенно вредны для мужчин среднего возраста из-за способности, при регулярном употреблении, вызывать рак предстательной железы.

Во время многочисленных исследований онкологических заболеваний ученые выяснили, что для предотвращения рака простаты, который является распространенным заболеванием у мужчин среднего и пожилого возраста, представителям мужского пола лучше воздержаться от употребления фаст-фуда. Результаты исследований показывают, что мужчины, которые регулярно употребляют в пищу жареный картофель, чипсы и прочие жареные во фритюре закуски, чаще страдают от рака предстательной железы, чем те, кто игнорирует подобную продукцию.

Жирная и жареная пища может привести к раку предстательной железы

Ученые говорят, что основная причина негативного влияния жареного картофеля и чипсов на организм состоит в том, что данные продукты долгое время находятся в кипящем растительном масле. Подогретое до температуры кипения подсолнечное масло способствует образованию и развитию раковых клеток.

Специалистами было проведено исследование, в ходе которого был проведен опрос более чем 1500 мужчин среднего и пожилого возраста. Результаты эксперимента показали, что те мужчины, которые ежедневно употребляют жареную, острую пищу, чаще болеют онкологическими заболеваниями. Представители мужского пола, которые хотя бы раз в неделю едят чипсы, в три раза чаще страдают от рака предстательной железы, чем те, кто употребляет подобную продукцию раз в два или три месяца.

Из результатов проведенного опроса были сделаны следующие выводы: жареную в растительном масле пищу, которая, кроме всего прочего, часто бывает слишком острой, без угрозы для здоровья можно употреблять не чаще одного раза в несколько недель. В особой группе риска находятся мужчины старше 50 лет, которые чаще всего подвергаются возможности заболевания раком простаты. Прямая связь между жареной пищей и образованием раковых клеток наблюдается из-за того, что приготовленная пища долго время подвергается термообработке в кипящем растительном масле.

Некоторое время назад учеными из США было установлено, что во время длительной прожарки в овощах образуется большое количество канцерогенов, которые способны негативно влиять на здоровье человека. Канцероген – физическое излучение или чаще химическое вещество, которое способно вызывать появление раковых клеток и, как следствие, злокачественных опухолей, которые с трудом поддаются лечению. Среди канцерогенов, которые образуются в процессе нагревания растительного масла и примышленных жиров ученые выделяют пероксиды. Также ученые предостерегают от ежедневного употребления пищи, приготовленной на гриле. Несмотря на то, что продукты, приготовленные на гриле, считаются диетическим и полезным продуктом, стоит помнить о том, что в процессе приготовления есть риск образования таких канцерогенов, как бензопирены, которые также способны вызывать появление злокачественных образований.

Новейшие исследования по теме Жирная и жареная пища приводит к раку предстательной железы
Обнаружен механизм, связывающий трихомониаз и рак простаты
Учёные обнаружили ещё одно полезное свойство аспирина - он способен свести к минимуму риск развития онкологического заболевания предстательной железы у мужчин.