Учёные рассказали, как увеличить продолжительность эрекции

27 сентября 2012, 09:00

Учёным давно известно о биохимических факторах, которые вызывают эрекцию полового члена, однако до сих пор для них оставались загадкой те факторы, которые её поддерживают.

эрекция полового члена

Команде учёных из Университета Джона Хопкинса удалось обнаружить, что эротические фантазии и раздражение эрогенных зон вызывает эрекцию, а обеспечивает её оксид азота I, который высвобождается из нервных окончаний полового члена. Это вещество увеличивает приток крови к половому органу и приводит к набуханию тканей. Однако продолжительность этой эрекции длится всего несколько секунд. Это открытие учёные сделали десять лет назад.

Тогда у специалистов возник вопрос, каким образом поддерживается эректильная функция и как можно увеличить её продолжительность.

Когда мужчину посещают сексуальные фантазии или он видит симпатичную девушку, мозг посылает сигналы железам на выработку тестостерона, а тот, поступая в кровь, активирует химические процессы, управляющие биологическими механизмами, которые, если обозначить их проще, называются клапаном.

С помощью открытия этого клапана мужской орган наполняется кровью и так получается эрекция. Качество эрекции зависит от работы этого клапана – именно он обеспечивает то, что получается в конце всех биологических процессов – или саблю, или мягкую вату.

«Мы уже знали, что оксид азота I, производящийся в нервных окончаниях, вызывает эрекцию путём расслабления мышц, которые позволяют крови заполнить пенис», - говорит соавтор исследования, доктор Артур Брунетт.

Участниками эксперимента учёных стали мыши и крысы. Специалистом удалось установить, что разгадка этой тайны лежит в действии оксида азота I, который выделяют кровеносные сосуды.

«В ходе исследований мы установили, что физиологические механизмы эрекции можно сравнить с работой автомобиля. Водитель не может просто включить зажигание и уехать вдаль. Для движения необходимо выжимать педаль газа и удерживать её», - комментирует доктор Брунетт.

Когда мужчина чувствует первую волну возбуждения, нервные окончания полового органа приводят в активное движение кровеносные сосуды, которые, в свою очередь, начинают высвобождение оксида азота I. Это соединение продолжает поддерживать эрекцию.

«Когда кровь приливает к детородному органу, запас оксида азота I, который находится в стенках кровеносных сосудов, приходит в активное действие и происходит ещё большее его высвобождение», - резюмирует доктор Брунетт.

В основе этого процесса лежит усиление кровотока, под давлением которого эндотелиальные клетки стенок сосуда выделяют больше оксида азота I.

Отметим, что половая слабость может быть предвестницей проблем с сердцем.

Новейшие исследования по теме Учёные рассказали, как увеличить продолжительность эрекции