Ученые выяснили как метастазирует рак

16 августа 2011, 19:46

Ученые Института исследования рака выяснили, как раковые клетки способны выталкиваться из опухолей и распространяться по телу. Специалисты считают, что данное открытие позволит создать новые лекарства против онкологических заболеваний.

Во время лабораторных изысканий был выделен протеин JAK, помогающий раковым клеткам генерировать силу, необходимую для движения клетки.

Клетки сокращаются, словно мышцы, чтобы выйти за пределы опухоли продолжить путь по организму. Не секрет, когда опухоль переходит на стадию метастаза, его становится очень трудно лечить, ведь вторичные опухоли бывают очень агрессивны. Согласно официальной статистике, 90% смертей вызванных онкологией обусловлены метастазами.

Протеин JAK, как утверждают ученые, присутствует во время движения клеток всех видов раковых заболеваний.

Надо сказать, JAK ранее уже связывали с лейкемией и на данный момент существуют препараты, прицельно влияющие на этот белок. Возможно, они же позволят остановить распространение рака. В ближайшие годы должны начаться соответствующие клинические испытания.

Новейшие исследования по теме Ученые выяснили как метастазирует рак
При заболевании раком довольно тяжело делать точные прогнозы, но современная медицина смогла добиться заметных результатов в лечении некоторых видов рака.
В Соединенных штатах группа ученых нашла новый метод, который позволяет бороться с раковыми клетками.