Ученые нашли способ победить седину

20 июня 2011, 19:00

Американские ученые выяснили, почему происходит поседение волос. Специалисты Медицинского центра при Университете Нью-Йорка установили, что особый белок Wnt отвечает за пигментное состояние волос и обеспечивает контроль над всеми биологическими процессами.

Теперь женщины всего мира ликуют – врачи знают определенные причины возникновения седины. В исследовательском отчете Медицинского центра Лэнгон подробно раскрывается весь механизм этого процесса, и он опубликован в журнале Cell.

Модификации обнаруженного белка в будущем позволят избежать такого страшного для женщин естественного процесса как поседение.

С помощью нового исследования теперь можно позабыть о проблемах с седыми волосами. В организм с помощью специальной вакцины можно будет добавлять недостающее количество активного белка. Естественно, в первое время такие вакцины будут доступны только обеспеченным жителям планеты.

Новейшие исследования по теме Ученые нашли способ победить седину

Специалисты из американского университета провели ряд исследований, направленных на изучение особенностей пигментации человеческих волос. Как известно, с возрастом волосы у человека теряют пигментацию, что вызывает появление седины. Седина...

Цвет волос дает возможность заглянуть в будущее и узнать все о своем собственном здоровье, так утверждают ученые.