19 декабря 2013, 12:33

Большинство родителей, выбирая между газировкой и молочным коктейлем, отдают предпочтение второму напитку, так как полностью уверены в его пользе. Однако последние исследования ученых в этой области показывают совершенно обратное.

Молочный коктейль не имеет никакой пользы для организма, особенно для детского

Группа американских специалистов, возглавил которую Эрик Стайс провели ряд экспериментов и определили, что любимые большинством детей, а также многими взрослыми молочные коктейли угрожают здоровью, в частности приводят к ожирению. Ученые выяснили, что такой напиток содержит запредельную дозу сахара и жира. Особенно усугубляет положение то, что молочными коктейлями любят запивать гамбургеры и картошку фри.

Исследователи изучили состояние здоровья больше ста учеников из средней школы, которые пили молочные коктейли с шоколадным вкусом. Исследователи сделали заключение, что человеческий мозг воспринимает насыщенные сахаром продукты как наркотик. В действительности сахар является самым мощным стимулятором центра в головном мозге, который отвечает за удовольствие. Кроме большого количества сахара, в составе молочного коктейля присутствует значительная доля молочного жира, а такая смесь легко может стать причиной ожирения.

Руководитель проекта Эрик Стайс отметил, что командой ученых было проведено много исследований, а также изучено большое количество специальной литературы. В итоге ученые пришли к выводу, что чем больше человек потребляет сахара, тем больше ему хочется. Как сказал ученый, сахар словно является «вознаграждением» для нашего мозга. Если у человека система вознаграждения мозга активизируется именно после употребления сладкого, то какой бы силой воли он не обладал, ему будет крайне тяжело контролировать потребление сладкого.

Результаты такого исследования объясняют, почему многим людям не удается похудеть даже после достаточно эффективных диет. Одна небольшая порция сладкого коктейля заставляет человека полностью забыть обо всех запретах и собственных целях, и как результат человек «набрасывается» на вкусную, но чрезвычайно вредную еду.

Большинство родителей считает, что там, где есть упоминание о молоке, пусть даже очень отдаленное, является полезным продуктом для детей. Однако, такое утверждение никаким образом не относится к молочному к коктейлю. Состав этого сладкого и вкусного напитка состоит из мороженого (в некоторых случаях добавляется арахисовое масло) и различных промышленных добавок. В одной порции коктейля содержится суточная доза калорий, которая необходима взрослому человеку. Дети и подростки за такое удовольствие расплачиваются собственным здоровьем, в частности у них появляются проблемы с лишним весом. Если кроме молочного коктейля, ребенок также получает картофель фри, наггетсы, либо гамбургер – стандартный набор в любом заведении быстрого питания, то детский несформировавшийся организм получает смесь из жиров растительного и животного происхождения, с которыми тяжело справиться даже за сутки. Принимая во внимание современный малоподвижный образ жизни молодого поколения, которое предпочитает сидеть перед мониторами компьютеров вместе прогулок и занятий спортом, становится понятным, откуда возникает проблема с лишними килограммами в детском и подростковом возрасте.

Новейшие исследования по теме Ученые доказали, что молочный коктейль не имеет никакой пользы для организма, особенно для детского
В национальной физической лаборатории, расположенной в Великобритании, группа специалистов обнаружила, что женское молоко может помочь в борьбе с вирусами и бактериями.
Австралийские ученые изучили клеточную структура молока, после чего пришли к выводу, что можно создать еще более полезный напиток, так называемое супер-молоко.