Специалисты из Вьетнама обнаружили новый смертельный вирус

20 июня 2013, 09:00

Вьетнамским ученым удалось выяснить, что некоторые цикловирусы, которые ранее считались неопасными для здоровья человека, могут вызывать заболевания с летальным исходом. При тщательном обследовании достаточно большого количества пациентов азиатских клиник, ученые определили, что новый вирус может способствовать образованию опасной нейроинфекции.

На протяжении нескольких месяцев специалисты занимались изучением анализов, историй болезни и обследованием пациентов вьетнамских клиник, которые страдают острыми заболеваниями головного мозга. Руководители исследования считают важным тот факт, что до недавнего времени цикловирусы не считались смертельно опасными. После окончания исследования все данные были опубликованы в местных медицинских изданиях.

Специалисты из Вьетнама обнаружили новый смертельный вирус.

На самом деле ученые пока не уверены, что именно обнаруженный цикловирус является причиной образования нейроинфекционного заболевания, но важным медики считают то, что источник инфекции, в ходе исследования, был обнаружен в необычном месте. На этот раз источники инфекции были замечены в жидкости спинного мозга, в которой до этого момента не встречались вирусы и другие инфекционные возбудители заболеваний. Европейские коллеги вьетнамских исследователей согласились с тем, что данный вопрос требует подробного и незамедлительного изучения, так как масштаб угрозы, которую может таить данное открытие, пока непонятен.

Опасные для здоровья и жизни человека нейрозаболевания обычно вызываются грибками, бактериями, вирусами, но часто бывает так, что причина болезни остается неизвестной.

По мнению вьетнамских медиков, результаты исследования открыли медицине одну из потенциальных причин возникновения острых нейрозаболеваний. В процессе обследования пациентов были изучены около 1700 образцов жидкости спинного мозга. Все участники эксперимента были поражены вирусным энцефалитом либо другими нейроинфекциями.

У 5% пациентов в жидкости спинного мозга был обнаружен цикловирус, который не встречался в описаниях болезней до этого момента. Дальнейшее изучение вопроса показало то, что данный цикловирус некоторое время назад был замечен в тканях головного мозга крупных животных.

Ученые уверены, что данный цикловирус не опасен для людей, которые не переносили инфекционных заболеваний нервной системы. С другой стороны, выяснилось, что домашние животные, живущие в данном регионе, оказались также пораженными вирусом.

На сегодняшний момент специалисты пытаются вырастить цикловирус в лабораторных условиях и в скором времени собираются приступить к разработке новых тестов, определяющих наличие естественных антител, способных бороться с ним, в организме человека. Некоторые медики считают, что присутствие таких антител в крови сможет подтвердить опасность цикловируса для человеческого организма.

Исследование, проведенное во Вьетнамской клинике, безусловно, важно для современной медицины. Результаты проведенной работы доказали возможность образования инфекции в жидкости спинного мозга, что не было известно ранее.

Новейшие исследования по теме Специалисты из Вьетнама обнаружили новый смертельный вирус

Израильские ученые-химики изобрели специфические структуры органической природы, способные чистить воду от вирусов различного калибра. Такой информацией поделилось периодическое издание Water Research.

Несмотря на огромные достижения в науке, многие микроорганизмы остаются неизвестными, так в одном из последних исследований было открыто более 1000 новых вирусов.