Рак желудка поможет вылечить коровье молоко

Статью проверил , медицинский редактор
Последняя редакция: 16.10.2021

29 ноября 2013, 09:00

Самое обычное коровье молоко поможет в лечении злокачественных образований желудка. Китайские специалисты провели ряд экспериментов, в ходе которых обнаружили в составе молока уникальные вещества, которые подавляют рост раковых образований желудка.

Специалисты более основательно изучили, входящие в состав молока ферменты и пришли к выводу, что белок одного из них – лактоферрицин В25 – существенно понижает жизнеспособность раковых клеток при злокачественных образованиях желудка – аденокарциноме. Однако сила воздействия на рост раковых клеток зависит от продолжительности действия и количества данного соединения. Один из авторов научных исследований уверен, что их открытие поможет в ближайшем времени создать уникальные средства для действенного лечения рака желудка.

Ученые продолжают изучать свойства белка лактоферрицин В25, чтобы выявить механизм действия на атипичные клетки при раковых образованиях желудка. В скором времени специалисты планируют начать новые исследования в лабораторных условиях.

Раньше, шведскими учеными были проведены исследования, которые показали, что молоко помогает в лечении не только этой формы рака. Злокачественные клетки в прямой кишке замедляли свой рост под воздействием белка лактоферрицина 4-14, что смогли выделить шведские специалисты. Во время исследований ученые подвергали УФО клетки, взятые из толстого кишечника, для того, чтобы нарушить в них структуру ДНК и сделать их по свойствам похожими на раковые. Как показали эксперименты, лактоферрицин 4-14 значительно подавлял рост злокачественных опухолей. При этом здоровые клетки развивались без изменений.

Но специалисты уверены, что на этом антиканцерогенное действие молока не заканчивается, этот продукт необходимо подвергнуть более глубокому изучению. При этом ученые уверены, что мнение медиков о том, что молоко крайне вредно для людей пожилого возраста ошибочно. Именно люди пожилого и преклонного возраста больше подвержены онкологическим процессам в желудочно-кишечном тракте, поэтому регулярное употребление молока поможет защитить организм от такого рода заболеваний.

Рак желудка - наиболее распространенная форма злокачественных образований на сегодняшний день. Обычно заболевание протекает без ярковыраженных симптомов и ранняя диагностика заболевания происходит при жалобах на сопутствующие заболевания. Чаще всего диагностируется рак желудка на поздних стадиях заболевания, когда прогноз является достаточно неблагоприятным. При лечении невозможно использовать лучевую терапию, так как опухоли в брюшной полости не чувствительны к облучению. Основным методом лечения при раковых опухолях желудка является операция, после которой в некоторых случаях, возможно использовать и лучевую терапию. Однако истощенный болезнью организм не всегда может выдержать тяжелую операцию.

Открытия ученых позволяют надеяться, что в будущем в медицине появятся средства, позволяющие эффективно бороться с этим недугом не прибегая к хирургическому вмешательству.

trusted-source[1], [2], [3], [4], [5]