Новые публикации

Обнаружена связь между трихомониазом и раком простаты

04 сентября 2012, 15:21

Учёные из Школы молекулярной биологии Университета штата Вашингтон обнаружили механизм, связывающий трихомониаз с раком простаты.

Из всех болезней, которые передаются половым путём, трихомониаз является самым распространённым заболеванием. Количество инфицированных этой болезнью насчитывает около 170 миллионов человек в год.

Обнаружена связь между трихомониазом и раком простаты

Женщины, подхватившие инфекцию, рискуют иметь тяжёлые осложнения во время беременности и последствия вплоть до выкидыша.

У мужчин зачастую эта болезнь протекает без симптомов, поэтому выявить её очень сложно.

У заразившихся этим видом инфекции представителей сильного пола риск развития рака предстательной железы увеличивается на 40%.

Специалисты обнаружили молекулярный механизм, который значительно увеличивает риск развития рака простаты у мужчин

Впервые учёные предположили о наличие связи между этим видом злокачественной опухоли и трихомониазом ещё в 2006 году. Изучением этой взаимосвязи также занимались сотрудники из университета штата Вашингтон.

После выхода публикации с результатами исследований, теория учёных была опровергнута, но специалисты из Гарвардского университета вновь дали ей подтверждение.

Чтобы расставить все точки над «і» ученые решили изучить эту проблему детальнее.

В ходе новых изысканий авторы выявили, что жизнедеятельность трихомонад сопровождается клеточным сигнальным каскадом, в котором участвуют такие белки, как PIM1, c-MYC и HMGA1.

На определенном этапе воспаления простаты, спровоцированным проникшими микробами трихомонад, учёные обнаружили молекулы рекомбинантного белка PIM-1, который провоцирует рост раковых клеток, а также поддерживает их активную деятельность.

По словам экспертов, вирус-возбудитель трихомониаза Trichomonas vaginalis имеет способность «включать» и «выключать» ряд генов. Он запускает каскад, прикрепляясь к здоровым клеткам.

«Это напоминает переключатель света, с помощью которого вы можете следить за освещением. Если вы не можете контролировать яркость, то можете ослепнуть. В этом и заключается основная проблема», - говорит профессор Джон Альдерет.

Авторы исследований отмечают, что выявление этого механизма поможет создать новые и более эффективные методы выявления и лечения рака простаты у мужчин.

Новейшие исследования по теме Обнаружена связь между трихомониазом и раком простаты
Учёные обнаружили ещё одно полезное свойство аспирина - он способен свести к минимуму риск развития онкологического заболевания предстательной железы у мужчин.
Специалисты Онкологического центра Соединённого Королевства открыли новый путь, посредством которого мужские андрогенные гормоны подстёгивают рост опухоли предстательной железы.