^
A
A
A

Электрический велосипед, который помещается в рюкзак – новая разработка молодых специалистов

11 декабря 2014, 09:00

Молодые инженеры из компании ImpossibleTechnology с самого начала своего проекта знали, что их разработка должна стать не просто складным велосипедом.

Специалисты решили, что новинка должна быть настолько компактной, чтобы электровелосипед смог спокойно помещаться в рюкзак, кроме того, конструкция должна быть легкой, что позволит брать его с собой без особого труда. Однако, на практике оказалось не таким простым делом создать одновременно компактный, легкий и прочный велосипед с электрическим двигателем.

В результате инженеры разработали совершенно новый дизайн велосипеда с круглой рамой, благодаря которой удалось достигнуть равномерного распределения нагрузки. Сидение и руль разработчики установили на одной высоте, в результате чего и передние и задние колеса несут равный вес.

В качестве основного материала для рамы специалисты выбрали углеродное волокно, которое сделало конструкцию легкой и необычайно прочной.

В середине рамы расположена соединительная коробка, выполненная из высокопрочной стали (кстати, стальных деталей в велосипеде не очень много). Стальная коробка без труда выдержит как вес велосипедиста, так и повседневные нагрузки (новинка сможет выдержать до 85 кг).

Чтобы сэкономить место, разработчики соединили транспортировочный кейс с сидением. Кейс обладает супергидрофобным покрытием, которое защищает велосипед и зарядное устройство от влаги и позволяет ему быть готовым к эксплуатации при любой погоде.

Также в новинке компактный и легкий дисковый мотор, но при этом обладающий достаточной мощностью, чтобы позволить проехать до 25 км (при нормальной скорости). Аккумулятор электровелосипеда емкостью 2900 мА/ч и позволяет проехать 45 минут на скорости 20км/ч.

Самым сложным процессом в разработке для специалистов стал выбор мотора, который бы соответствовал задумке молодых инженеров.

При проведении испытаний опытного образца электровелосипеда был усовершенствован существующий двигатель, однако разработчики пообещали, что в серийное производство поступят электровелосипеды с двигателем, разработанным специально для новинки (предполагается, что это будет вентильный двигатель постоянного тока)

Также был переделан для опытного образца и существующий регулятор скорости, но к началу серийного производства команда инженеров из ImpossibleTechnology обещает разработать собственный регулятор.

Поездки на новом компактном электровелосипеде (который авторы назвали Impossible – Невозможный) достаточно просты и не требуют специального обучения. Для езды необходимо просто направить колесо в нужную сторону и наслаждаться поездкой (при этом давить или крутить педали не нужно).

Разработчики собирают денежные средства на специальном сайте Kickstarter, который помогает реализовать творческие идеи молодых специалистов. В случае успеха, разработчики приспособят электровелосипед к использованию, разработав ряд аксессуаров, которые будут продаваться в интернет-магазине ImpossibleTechnology.

Если финансирование будет достаточным, то компании потребуется примерно восемь месяцев, чтобы начать производство и выйти на рынок.

!
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Медицинский эксперт-редактор

Портнов Алексей Александрович

Образование: Киевский Национальный Медицинский Университет им. А.А. Богомольца, специальность - "Лечебное дело"

Другие врачи

Поделись в социальных сетях



Новейшие исследования по теме Электрический велосипед, который помещается в рюкзак – новая разработка молодых специалистов
Недавно на экологичные решения по передвижению властями Италии было отведено 35 миллионов долларов, часть данной суммы в Милане намерены использовать в качестве оплаты тем, кто откажется от автомобиля в пользу велосипеда.
В Германии широко распространены скоростные автобаны, и сегодня здесь строится новая скоростная магистраль только для велосипедистов.
Сообщите нам об ошибке в этом тексте:
Просто нажмите кнопку "Отправить отчет" для отправки нам уведомления. Так же Вы можете добавить комментарий.