^

Семья и дети

Что должен уметь ребенок в 11 месяцев?

Ребенок в 11 месяцев – это малыш, которому остался всего 1 шаг до годика. Первого годика его жизни. Поэтому многие родители задают вопрос: что должен уметь ребенок в 11 месяцев? Как он должен развиваться? Какой вес и рост у него должен быть? На эти вопросы мы поможем вам ответить.

Что должен уметь ребенок в 11 месяцев?

Рост и вес малыша в 11 месяцев

Обратите внимание, что эти данные ориентировочны, то есть ребенок может весить больше или меньше этих норм. Но по ним можно ориентироваться, и в случае, если рост и вес ребенка слишком замедлен или, наоборот, превышает норму, стоит обратиться к врачу.

Итак, мальчики в 11 месяцев набирают вес примерно 10 кг, а девочки – до 9200. Мальчики в 11 месяцев достигают роста 74, 3 см, а девочки – 72, 6 см. Они растут уже не так интенсивно, как в первые 6-8 месяцев жизни, набирая уже не 500-600 граммов в месяц. А до 300-350 граммов.

Физическая активность ребенка в 11 месяцев

Теперь, когда всего лишь месяц остался до дня рождения, ребенок уже не тот беспомощный младенец, который не мог ничего сделать без вас. Он по-прежнему нуждается в заботливом уходе и поддержке, но его растущая самостоятельность - становится очевидной. Ребенок в 11 месяцев уже может ходить за ручку с мамой или папой, и он будет стараться помочь вам одеть его. Во время еды, он уже умеет пить из чашки самостоятельно (хотя некоторые дети не умеют этого делать в течение еще нескольких месяцев) и может есть из ложки сам.

Книги для маленьких читателей

Ваш ребенок любит смотреть книги и листать страницы, хотя он иногда может их рвать. У него уже могут быть любимые книги с картинками, к которым он возвращается снова и снова.

Игра с другими детьми

В этом возрасте ваш ребенок может проявлять себя среди своих братьев и сестер и играть с другими детьми. У него также может быть любимое одеяло или любимые игрушки.

Ваш ребенок теперь может игнорировать ваши команды, когда вы говорите ему «нет». Но даже если ваш ребенок не всегда может запомнить назавтра то, что вы сказали сегодня, уже можно устанавливать определенные границы, чтобы учить ребенка отличать хорошее от плохого, правильное от неправильного.

Например, вы не позволяете съесть ребенку вторую порцию тортика, этим вы устанавливаете пределы дозволенного. Если ребенок тянет за хвост котенка, возьмите его за руку, посмотрите ему в глаза и скажите: "Нет, нельзя, котику больно". И потом нужно подсказать ребенку, как погладить котика. Желание ребенка изучать животное сильнее, чем желание слушать ваши предупреждения, поэтому родительская обязанность - научить ребенка правильно обращаться с животным на примере. То, что ребенок в 11 месяцев что-то делает неправильно, это следствие его естественного любопытства, желания посмотреть, как устроен мир, а не навредить вам.

Развитие речи ребенка в 11 месяцев

Теперь ребенок выговаривает слова и слоги, которые он уже может использовать осмысленно. Лобные доли мозга ребенка постепенно развиваются, у него появляются высшие когнитивные способности, такие как мышление и речь. Поэтому вы можете продолжать поощрять интерес ребенка к речи, внимательно слушая и реагируя на его слова и лепет. Этот тип взаимодействия имеет решающее значение для обучения ребенка социальной двусторонней связи. Игра в игры, такие как прятки, поможет ребенку формировать навыки памяти.

В этом возрасте ребенок может имитировать звуки слов и интонаций, а также действий. Она может уметь уже следовать простым инструкциям, таким как "Пожалуйста, принеси мне мяч" или "Возьми ложку". Помогите ребенку узнать границы позволенного и не позволенного, разделяя команды на простые шаги.

Помните, что каждый ребенок уникален и соответствует физическому развитию и росту в своем собственном темпе. Эти навыки - просто руководство к тому, что у вашего ребенка в 11 месяцев есть потенциал, который он может выполнить - если не сейчас, то в скором времени.

!
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Медицинский эксперт-редактор

Портнов Алексей Александрович

Образование: Киевский Национальный Медицинский Университет им. А.А. Богомольца, специальность - "Лечебное дело"

Другие врачи

Использованная литература

  1. Неонатология - А.К. Ткаченко, А.А. Устинович, А.В. Сукало, А.В. Солнцева, Л.В. Грак, Е.К. Хрусталева. 2009
  2. Клиническая неонатология - Хазанов А.И. 2009
  3. Реанимация новорожденных - Каттвинкель Дж. 2007
  4. Неонатология - Р. Рооз, О. Генцель-Боровичени, Г. Прокитте - Практические рекомендации. 2010


Другие статьи по теме

Вместе с первым вдохом начинается перестройка в организме ребенка - воздух начинает проходить через легкие. Вследствие этого в работу включается малый круг кровообращения, который внутриутробно не функционировал.

С 1961 г. по рекомендации ВОЗ всех новорожденных с массой тела менее 2500 г обозначали как новорожденных с «малой массой при рождении». В настоящее время это положение не разделяется многими исследователями, так как оно устранило понятия «...
Кроме процессов роста, развития и биологического созревания, ребенок параллельно проходит сложнейший путь, который можно обозначить термином «социализация», или социальное развитие ребенка.

Поделись в социальных сетях

Сообщите нам об ошибке в этом тексте:
Просто нажмите кнопку "Отправить отчет" для отправки нам уведомления. Так же Вы можете добавить комментарий.